Самарская обл., г. Тольятти., ул.Автостроителей д.50А, оф. 224
+7(8482) 533-888 с 9.00 - 20.00

Лечение

Терапевтическая стоматология представляет собой раздел стоматологии, занимающийся изучением и лечением болезней полости рта. В задачи терапевтической стоматологии так же входит профилактика стоматологических болезней.
Терапевтическое лечение включает в себя:
  • Диагностика
  • Обезболивание
  • Лечение кариеса
    В начальной стадии без применения бормашины :
    - реминерализация  (эмаль-герметизирующий ликвид)
    - инфильтрация (ICON)
  • Лечение осложненного кариеса
    - биологический метод лечения пульпита ( без удаления нерва)
    - использование препарата MTA Proroot
  • Эндодонтия
  • Реставрация
  • Лечение заболеваний слизистой рта
  • Пародонтология (лечение пародонтита и гингивита)

Пародонтология включает в себя профессиональную гигиену, лечение гингивитов, пародонтитов, фотодинамическая терапия.
     Профессиональная гигиена полости рта – это снятие зубного налета и камня, которые образуются на зубах. ВОВРЕМЯ сделанная процедура поможет избежать возникновения кариеса, заболевания десен, их кровоточивость и потерю зубов. Для эффективной профилактики посещать стоматолога следует не реже, чем один раз в полгода. Кроме того, показаниями для визита к стоматологу-терапевту являются любые неприятные или болезненные ощущения в ротовой полости, а также изменение цвета зубов.

Мы обязаны предупредить: прием нельзя откладывать, даже если боль на время утихла, ведь инфекция будет продолжать распространяться и возможны осложнения как в самом зубе, так и в организме в целом.

ЦЕНЫ

АКЦИИ